Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Пересмотрел этот фильм... в который раз.
Не знаю... на самом деле слезы наворачиваются на глазах.
Вот это идеальная любовь...

Такая высокая и красивая, хочется такой... но счастливой.

P.S. Голова гудит от выкуринных кальянов, бутылки вина и пол-литра пива...

@темы: Personal, Хочу плакать... выжимая слёзы... не умею..., AMOR Grande

Комментарии
21.07.2008 в 14:46

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Гм... почему-то никогда не могла понять ажиотажа вокруг сей ленты. Ну да, фильм неплохой. однако ничего большего чем красивая оболочка я в нём не увидела. Да и та не задела ни одной струны моей души.(
21.07.2008 в 17:04

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Странно, но у меня он очень сильные эмоции вызывает.
Я считаю этот фильм лучшим за всю историю россйского синемотографа.
21.07.2008 в 17:07

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Siem Natt

Это всё дело вкуса))

Я считаю этот фильм лучшим за всю историю россйского синемотографа.

Вот так я точно не считаю - имхо, конечно. Мне намного милее, например, ленты К.Шахназарова... такие мудрые и отменно снятые. В основном.
21.07.2008 в 17:29

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Да, на вкус и цвет как говориться )
21.07.2008 в 17:33

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Siem Natt

А как тебе фильмы К.Шахназарова?) Если уж зашла о нём речь...)
21.07.2008 в 17:42

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
А по названиям можно? )
21.07.2008 в 17:51

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Siem Natt

Например, экранизация романа "Конь Бледный" под названием "Всадник по Имени Смерть" - фильм про психологию террористов-эсеров начала ХХ века .
Или "Яды или Всемирная история отравлений" с Андреем Паниным и Басилашвили; органичная, фактически лишённая признаков времени, а точнее смазывая легко их границы, философская притча о Величайших отравителях истории.
В своё время написала одно стихотворения персонажу данной ленты. Впрочем, и герою выше упомянутой ленты.
21.07.2008 в 17:57

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Оу... боюсь показаться невеждой... Но я не сомтрел эти фильмы... (
21.07.2008 в 17:59

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Siem Natt

Посмотри... я, например, Цирюльника с ними даже не сравниваю.
Могу привести примеры ещё вполне успешного и хорошего российского кино, которые, на мой взгляд, по начинке уж точно превосходят детище Михалкова ;)
21.07.2008 в 18:07

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Я просто очень редко сомтрю серъёзные фильмы.
Не знаю как они мне пойдут.
Мне по душе больше Ирония судьбы или Служебный роман, правда Кин-дза-дзу не люблю...
21.07.2008 в 18:12

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Мне по душе больше Ирония судьбы или Служебный роман

А, ну тогда затрудняюсь сказать, понравятся ли тебе ленты.
Я просто напротив, предпочитаю пополнять свою видеотеку фильмами, которые стимулируют работу мозга. Я, конечно, люблю и некоторые просто красивые фильмы типа Гарри Поттер, Ван Хельсинг, Мумия, Хроники Нарнии и т.п.
Ну и плюс ленты про ВОВ и обе мировые войны.
21.07.2008 в 18:29

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Вот что-что, так это ВОВ я и обе мировые я просто не перевариваю.
Ни литературно, ни историческеи, ни наглядно.
Мне вот по душе война 1812 года )
21.07.2008 в 18:33

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Вот что-что, так это ВОВ я и обе мировые я просто не перевариваю. Ни литературно, ни историческеи, ни наглядно.

Ну так сложилось, что и точки зрения истории занимаюсь на досуге этими делами, точнее Второй мировой, а ещё точнее Г.Гиммлером, его Чёрным Орденом СС, "военными преступлениями" и Нюрнбергом. Се ля ви))))

Мне вот по душе война 1812 года )

И чем этот период заинтересовал?)
21.07.2008 в 18:46

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
По крайней мере не такой жестокий. И оружие другое. Мн так кажется, нет всяких зверств.
К тому же я всегда уважал Наполеона.
И мне нарвится еще "Война и Мир" Толсткого.
21.07.2008 в 18:58

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
По крайней мере не такой жестокий.

Не бывает не жесткоких воин - бывает не достаточное техническое оснащение.
Например, к своему удивлению, в моих глазах по мере изучения всего выше перечисленного рухнуло несколько мифов о т.н. "военных преступлениях" и появились на горизонте ранее мне неизвестные факты. Так приятно избавляться от шор на глазах.)

"Войну и мир" тоже очень люблю... но Толстому предпочитаю всё же Достоевского)
21.07.2008 в 19:16

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
нет, вот Достоевского не оченьл юблю
прости, но мне кажется, что он очень уж много мутыжит одно и то же...
21.07.2008 в 19:23

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
прости, но мне кажется, что он очень уж много мутыжит одно и то же...

Передо мною не нужно извиняться за собственное мнение, поверь ;)
А если по существу, то не соглашусь: просто Достоевский зрит в корень, он разбирает человеческую душу на "органы", раскрывает лепестки по пути к сердцевине. Не даром именно по достоевскому самые сложные и не рекомендованные для выбора темы сочинения при поступлении: его произведения необычайно комплексны, там очень много деталей, знаков, символов... не говоря уже про потрясающий язык.
Из наших писателей он мне роднее всего, ибо люблю таких "копателей". Подобных ему более нет.
21.07.2008 в 19:31

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Капатель он только потому, что у него ганорар был по страницам.
Для того, чтобы денег было больше - приходилось он много писать.
Достоевский был сам крайне бедным человеком и выживал как умел.
21.07.2008 в 19:46

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Siem Natt

Бедность - это не порок)

Капатель он только потому, что у него ганорар был по страницам.

По-моему, совершенно необоснованное заявление с точки зрения объёма романов Достоевского... у которого неоднократно философы - например, к слову Ницше - и писатели "одалживали" идеи, но до оригинала им как до звезды)
21.07.2008 в 19:54

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Не было бы ганормара по страницам, он не бьыл бы капателем, не додмулся бы до всгео того, что он написал.
Он развивал свой ум, мысли, если можно так выразится, движимый бедностью не пороком )
21.07.2008 в 20:09

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Не было бы ганормара по страницам, он не бьыл бы капателем, не додмулся бы до всгео того, что он написал.

История не терпит сослагательных наклонений. Писатель либо талантлив, либо нет. Гонорары талант не разбудят, но будут способствовать его развитию, обеспечивая односторонний комфорт.

На мой взгляд, каждый труд должен оплачиваться. Умственный особенно.

Он развивал свой ум, мысли, если можно так выразится, движимый бедностью не пороком )

Он развивал свои теории основываясь на опыте и аналитическом складе ума. А деньги... кушать и жить достойно хотят все - это абсолютно нормально.
21.07.2008 в 20:18

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Да, сослагательных наклонений история не терпит, это верно.
Так что смиримся с тем, что многие егосчитают талантиливым писателем, я тоже, но мне не травится его талант, скажем так.
21.07.2008 в 20:22

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
я тоже, но мне не травится его талант, скажем так.

Наверное, это будет точнее. ;)
Мне, например, не нравится то, что писали Гоголь и Чехов, но это не потому. что они плохо писали - просто мне это не близко и не задевает.
21.07.2008 в 20:52

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Зато мне нравится Ролинг )
22.07.2008 в 00:03

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Siem Natt

Ну ГП для меня - это пятилогия, остальное - читать противно(
22.07.2008 в 00:29

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Для меня шестилогия )
22.07.2008 в 00:47

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
У меня после главы 5-ой шестой книги энтузиазм пропал((((
22.07.2008 в 14:30

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Шестая еще более или менее. Мне даже нравится. Но вот седьмая - это уже просто непонятно что. Для отчетности прочитал, и для отчетности посомтрю два фильма, на которые разбита седьмая книга.
22.07.2008 в 14:33

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Siem Natt

Шестая еще более или менее. Мне даже нравится.

Там много хороших ростков идей было, но слишком поздно и результат: они выглядят сырыми, непродуманными и вторичными. Имхо, конечно.

Для отчетности прочитал

Я буду смотреть фильм, а читать - не за фто))
22.07.2008 в 14:37

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dahut~DiSS
Так я еще и на английском прочитал - ленива было ждать выхода русской версии.
К тому же перевод такое дерьмо, как очень многие говорят.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail