Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Конечно, лезть в политику – это дело стремное… Но что же делать, когда наболело?

Смотрел сегодня ток-шоу с Соловьёвым «К Барьеру». Выступали Жириновский и какой-то господин N под фамилией Ивановский. И как вы думаете, какая была тема? Конечно, избрание Барака Обамы 44-ым президентом США.

Как-то в газете я прочитал фразу: «Это выборы граждан США, но от того, кто станет президентом Штатов, зависит судьба всего мира, значит это наши выборы. Тогда почему нам не дели право голоса?».

Как вы думаете, какие интересы защищал Жириновский? Думаю, ни для кого не сюрприз, что он был категорически против Обамы, говорил, до чего привела политкорректность, что черный стал президентом страны, в которой коренное население, исконное – белое. Абсолютно согласен.

Далее, когда он сказал, что Обама никогда (!) не сидел в кабинете министра, никогда не руководил никаким департаментом, а всего-навсего он обычный юрист… Я просто выпал в осадок. Чего тогда можно ожидать? Как народ может быть таким безрассудным, что просто выбрать президентом (!) обычного, абсолютно неквалифицированного человека!? Подумайте, если бы строительной компанией руководил филолог суахили?!

Далее, что очень примечательно, он всячески подчеркивает свою принадлежность к негроидной расе. «Я черный, моя жена черная, мои дети черные, моя умершая бабушка черная!» А вот про его белую мать ни слова. Как в воду канула…

Кстати, про политкорректность. Что предлагал Ивановский: чтобы граждане России были толерантными, относились с терпимостью ко всем людям. Это конечно хорошо… замечательно просто, перестанут доставать геев и т.д. Но я отклонился от темы. Итак, дать всем таджикам, узбекам, гастарбайтерам из других стран, в общем, чуркам, которые сейчас заполонили Москву, обеспечить социальную защиту, выходное пособие и право голоса. И тогда, следующий президент Российской Федерации – чурка! Пиздец! Простите, но других слов нету просто.

[И чего я, сидя в своём Минске, об этом рассуждаю?]

Так о чем говорит избрание Обамы президентом? Деградация системы, заселение Америки чернокожими (их стало настолько много, что они могут избрать президента), в общем: Америка – страна огромных возможностей!

p.s. Я вообще был за Хилари Клинтон.
p.p.s. А вы знаете, что по пророчеству Ванги, 44-ый президент США – это последний президент США. Задумайтесь…

@музыка: Fleur

@настроение: Возмущенно-пессимистическое

@темы: Funny things, Да ну, гоните!, El negativo, Чушь и иже с нею, Верх бреда..., Мысли вслух, Чайник

Комментарии
07.11.2008 в 03:42

не понимаю, о каких департаментах ты говоришь, он был избран в синат штата иллинойс в 2005 году после долгой и упорной гонки за это место. он был очень популярен как политик-демократ с 2004го года, во многом благодаря его выступлениям за сенаторское место, он участвовал в компаниях по помощи малоимущим, боролся за строительства бедным жилья, был практикующим юристом, в основном по делам о дискриминации. у него гарвардский диплом с отличием, да он до жопы где учился и побывал. знаешь, цвет кожи - это еще не все.

все это нагнетение на счет его цвета кожи ни что иное, как попытка властей привлеч внимание американцев к предвыборной гонке и вообще к выборам страны. потому что цвет кожи уже не шокирует. вспомним давай, кто там у нас госсекретарша пендосская? кондализа. негр? негр. кто у нас бывший глава пентагона? пауэлл. негр? еще какой.
так что негры уже давно там занимают ведущие посты. и победа обамы не удивительна ни разу.

Как народ может быть таким безрассудным, что просто выбрать президентом (!) обычного, абсолютно неквалифицированного человека!?
советую почитать биографию, которую опубликовал госдепартамент сша. что значит неквалифицированный? его усидчивости и полит.хватке может позавидовать любой. во-вторых, он заметная фигура на палитической арене сша с 2004го года. думаю, квалификации ему хватит, чтобы управлять страной. а, как ты говоришь обычный бы не выиграл. ты послушай его выступления, и тогда поймешь, что хотя бы уже на уровне балтологии он даст фору нашему господину президенту.

И тогда, следующий президент Российской Федерации – чурка! Пиздец! Простите, но других слов нету просто.
тоже, прочти конечно, но бред. не надо тут сравнивать. это совершенно разные ментальности, разные культурные слои. история диктует то, что происходит сейчас. их история допускает подобный вариант развития событий. наша ментальность не позволяет нам.

Так о чем говорит избрание Обамы президентом?
это время покажет, во первых. а во-вторых: "заселение Америки чернокожими (их стало настолько много, что они могут избрать президента)" - это что, простите, было?) прикинь, за демакратов голосуют не только негры, но и куча другого народу. не буду расписывать кто и когда, чтобы сохранилась интрига)

вы знаете, что по пророчеству Ванги, 44-ый президент США – это последний президент США. Задумайтесь…
ну вот, вангу еще сюда, правильно. и вообще... МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!!
07.11.2008 в 08:42

а всё могло быть по другому.
А вы знаете, что по пророчеству Ванги, 44-ый президент США – это последний президент США. Задумайтесь…
Сколько раз мы видели, как США гибнет то из-за метеорита, то зомби всех захавают, то эпидемия ... и т. д.
И сейчас,.. и сейчас мы сможем это увидеть по новостям. Только немного подождать надо))
07.11.2008 в 09:04

Последнее время я не добрая... и даже не светлая... и у меня даже не юмор
Успокойся...
Как не крути, а коренное население америки ни черное ни белое, а красное....
А насчет чурок в президенты.. скажем так.. главное не национальность, я знавала и "чурок" академиков, которые это звание заработали путём нехилых умственных трудов, и мега гопов белых.... так что в этом не проблема, главное уровень самого человека.
Опять ты обращаешь внимание на внешнее. в ущерб внутреннему. Я не за политкоректнось- я за равные права... кто ведет себя как чурка, тот чурка, а если чернокожий человек ведет себя культурно- то все нормально. И цвет кожи тут не при чем.
07.11.2008 в 15:10

Baby In Total Control of Herself
ну ты выдал....а я смотрю ты расист? а я и не знала...
какая разница какая национальность и цвет кожи? это все шелуха! главное, что у человека в голове! ты о чем вообще!
мдаааааа...
07.11.2008 в 16:22

в которой коренное население, исконное – белое. Абсолютно согласен
smeshno. kto tam i3 korennix belij?indejci?
i politkorrectnost' tyt malo imeet mesto. 4ernie yge ogogo kak davno polnopravnie 4leni o6shestva. ponimajy esli bi dejstvie proishodilo vo vremena ra6stva!


Итак, дать всем таджикам, узбекам, гастарбайтерам из других стран, в общем, чуркам, которые сейчас заполонили Москву, обеспечить социальную защиту, выходное пособие и право голоса. И тогда, следующий президент Российской Федерации – чурка! Пиздец! Простите, но других слов нету просто.
nel3ja possijy s usa sravnivat- 4to *opy s palcem! y nas sovershenno drygaja sityacija, mentalitet, da i voo6she yroven pa3vitija se sopostavim.

Далее, что очень примечательно, он всячески подчеркивает свою принадлежность к негроидной расе. «Я черный, моя жена черная, мои дети черные, моя умершая бабушка черная!» А вот про его белую мать ни слова. Как в воду канула…

kagdij slishit to 4to xo4et slishat. virvannaja i3 konteksta fra3a-edinstvennij korm dlja geltoj pressi i girinovskogo.
ja sama vo3myshalas po na4aly 4to na BET(black entertainement television) delajyt osnovnoj accent na ego 4ernosti.a kogda ja na4ala smotret ostalnie kanali(dlja belix) vse vstalo na svoi mesta. bet pregde vsego ra3vlekatelnij kanal i politika ne ix tema, oni prosto gordjatsja tem, 4to predstavitel ix passi balatiryetsja na takoj visokij post i narod bogotvorit ego-4ernij,belij,geltij i polosatij.

p.s. Я вообще был за Хилари Клинтон.
s4itaj 4to Obama eto mygskoe voploshenie Hillary!)))


prostite 3a nerovnij po4erk!)
07.11.2008 в 17:28

the human behind.
Каждый не просто слышит то, что хочет услышать, но и верит тому, что хочет услышать.
Умершая бабушка и мать, которые его воспитывали - белые. На фотографии мать и бабушка с дедушкой сенатора Обамы:


(с) www.kansasprairie.net/kansasprairieblog/?p=7009

А так не обращайте на меня внимания и простите великодушно за влезание незваным, меня просто прикалывает смотреть, какую чушь несут про моего следующего президента в России. =)
07.11.2008 в 18:53

daesh obamy v pre3identi vselennoj!!)
07.11.2008 в 20:53

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Первое, что хотелось бы сделать, это извиниться за влезание в дискуссию, не владея достаточно вопросом, чтобы выдвигать какие-то обоснованные доводы. Ведь мои знания базировались только на просмотре одной единственной передачи, а также на какие-то своих личных предубеждениях и симпатиях.

Про исконное население. Конечно, если вдаваться в крайности, то исконное население Америки – красные, которые при этом пришли из Азии (а точнее из азиатской части России) по перешейку, который раньше находился на месте Берингова пролива. А если уже совсем быть точным, то колыбель цивилизации находится в Африке, и люди по всей планете расселились именно начиная с Африки. По крайней мере, очень многие ученые считают так.

Однако белые люди выехали из Европы (Старый Свет), создали государство на территории Северной Америки, обосновались там, подписали декларацию независимости. Конечно, если ещё рассматривать тот вандалистский факт притеснения краснокожих, их отлов и расстрел, отбирание насильно земли и прочее, то можно считать белых вообще варварами. В Америку ведь ехали люди в поисках лучшей доли, туже не выезжала интеллигенция, королевские семьи или богатые чиновники. Но Манхэттен был всё-таки куплен за какую-то смехотворную цену у индейцев.

Насчет расизма. Я общался с некоторыми черными и азиатам, надо сказать, что вполне нормально относился к ним, вполн6е приятное общение, вполне нормальные люди, такие же как и мы. Поэтому комментарии заставили меня задуматься о своем отношении к Обме – базируется ли оно только на расовых предрассудках? Сложно сказать, у меня до сих пор нет определенного ответа. Да, я понимаю, что афроамериканцы являются полноправными представителями общества, они имеют права голосовать и как и любой человек, законно приехавший в США и получивший там гражданство.

Почитав биографию господина Обамы, оказалось, что некоторые факты всё-таки меня смущают, так, например, он употреблял наркотики в старших классах (марихуана и кокаин), однако сам потом в этом и признался. Он был практикующим юристом, защищая людей именно от дискриминации. Какого рода дискриминации, в биографии не указывалось, но почему-то мне кажется что в основном это была проблема расового характера.

Насчет болталогии. Ведь дело и слово – это абсолютно разные вещи. В будущем посмотрим, к чему это приведет. Ещё бытует мнение, что Америка сейчас находится в кризисе, и надо было на кого-то все свалить, сильного кандидата не находилось, чтобы вывести из кризиса, а всё свалить решили на афроамериканца. Не знаю своё отношение к этому мнению, но, может быть, какая-то доля правды в нем есть.

Бабушек у Обамы по крайней мере две. Одна из которых черная, на которую очень сильно делается акцент (по убеждениям г-на Жириновского). Не знаю насколько это правда, потому что вроде в 9-летнем возрасте отец ушёл из семьи и уехал назад в Кению, где получил какую-то экономическую должность при правительстве.

Про ментальность. Конечно, менталитет абсолютно разный. Поэтому мне гораздо больше нравится Дмитрий Медведев (или Владимир Владимирович), чем Обама или, тем более, Буш.

Следующий аспект, если посмотреть на всех кандидатов, а их было двое – Маккейн и Обама, ну, для пущей картины давайте приплюсуем сюда Буша, как предшественника. То, наверное, Обама был наилучшим выбором. Если проголосовать против всех, то кто же тогда будет управлять страной? Так что, трезво оценивая всю ситуацию, прихожу к выводу, что Обама был лучшим из худших. ИМХО.

p.s. И я нахожусь не в России, а в Минске, а этот город, в свою очередь является столицей Беларуси.

p.p.s.
ну вот, вангу еще сюда, правильно. и вообще... МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!!
Это уже крайности.
07.11.2008 в 21:13

the human behind.
Бабушек у Обамы по крайней мере две. Одна из которых черная, на которую очень сильно делается акцент (по убеждениям г-на Жириновского). Не знаю насколько это правда, потому что вроде в 9-летнем возрасте отец ушёл из семьи и уехал назад в Кению, где получил какую-то экономическую должность при правительстве.
С тем, что их как минимум две (а на самом деле - больше, у него ещё сводная бабушка есть, в Кении, мать второй жены его отца) - я не спорю. =)
Но мне из США просто казалось, что акцент делался на белую. Которая жила на Гаваях, растила мальчишку после того как отец его бросил, и вот недавно умерла от рака - в понедельник, сутки не дожив до того, чтобы увидеть, как ее внук станет президентом. Обама на несколько дней вообще выбыл из предвыборной гонки, - на предпоследней неделе, в чудовищно важный момент - чтобы побыть с ней.

Я к тому, что просто с того, что вы что-то про Обаму слышите в русских новостях, или от политиков типа Жириновского - это ещё не значит, что оно правда. К сожалению. =)
07.11.2008 в 21:50

Про исконное население.
а при чем тут вообще исконное население? жириновский расчитывал на эпатаж, хотел чтоб его слова звучали громко. ему это удалось, по всей видимости. однако цвет коренного населения ничего не меняет. стоять во главе государства должен наиболее достойный член общества, в чьих силах организовать и поддерживать законную власть в стране.

оказалось, что некоторые факты всё-таки меня смущают, так, например, он употреблял наркотики в старших классах (марихуана и кокаин), однако сам потом в этом и признался
это скорее пиар-ход. для того, чтобы показать, что их призидент живой и близкий к народу человек, что даже ему приходилось совершеать ошибки, но он смог с этим справиться, и своим примером хочет показать, что и другие с этим справится. в америке преступления, где фигурируют наркотики, на первом месте по численности. если это правда, то тоже ничего удивительного, да и к тому жде, читала, что в 70ые в пендостане вообще была жопа на счет кокаина - это было модно и трендово, многие садились на него, у тома вулфа есть любопытное произведение "электропрохладительный кислотный тест" - книга о том поколении, наркотики - основная религия. а то, что обама признался - это тоже плюс, таким образом он опять же показывает на своем примере, что - да, он принимал, но он справился, сделал себя сам и добился того, чего добился, прям американская мечта. там каждое слово в биографии продумано, все работает на него. так и должно быть)

а всё свалить решили на афроамериканца
нет, вряд ли, у афроамериканцев угнетенность в крови. любой косой взгляд - и они отсуживают себе неплохие такие возмещения. и все равно им кажется, что их претисняют. на самом деле это вовсе не так. политкорректность в америке очень сильно развита, болезненно развита. и мысли свалить все на чернокожего у них в принципе не может возникнуть. там с этим сложно.

Обама был лучшим из худших.
да, здесь согласна)) с другой сторону, лучшие из лучших уже где-то пристроены, нашли уже себе кусочек счастья, радуются себе и не лезут в политику. на то они и лучшие =)
07.11.2008 в 22:05

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Мар
Но мне из США просто казалось, что акцент делался на белую. Которая жила на Гаваях, растила мальчишку после того как отец его бросил, и вот недавно умерла от рака - в понедельник, сутки не дожив до того, чтобы увидеть, как ее внук станет президентом.

Значит я не так слышал. Как обычно, у одной версии существует противоположная. Я, значит, ошибся. Извиняюсь.

это ещё не значит, что оно правда

Да, к сожалению. Слишком много какого-то бреда.
p.s. Думаю, что можно и на ты. :)

Dark Devise
жириновский расчитывал на эпатаж, хотел чтоб его слова звучали громко

Конечно ему это удалось. Недаром Жириновского хочет заполучить каждое шоу - ведь это залог популярности.

это скорее пиар-ход
Если это пиар-ход, то это ещё хуже, по моему мнению. Потому что соврал о том, что употреблял наркотики.
А если это не пиар-ход, и он на самом деле употреблял наркотики, то это смущает. К тому же признался он в этом вроде как в году 2004.

отсуживают себе неплохие такие возмещения

Вот это точно. Если раньше деньги зарабатывались трудом, то теперь главное найти богатеньгого белого и подать на него в суд.

да, здесь согласна))
Хоть в чем-то! )))
07.11.2008 в 22:51

pro narkotiki: v usa vse starsheklassniki 3a oooo4en redkim isklu4eniem ypotrebljajyt v 6olshej ili menshej stepeni.delo piara ne v tom vidymal kandidat eto ili net, a 3ajavil ili ymol4al.
07.11.2008 в 23:00

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Ice***Tea
может быть.
Утверждать не берусь.
Но неужели все страшекласники употребляют настолько тяжелые наркотики как кокаин?
07.11.2008 в 23:07

ne vse, tolko komy finansi po3voljajyt, a travy pogolovno vse kyrjat.
07.11.2008 в 23:12

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Ice***Tea
Так трава и стоит - 10 баксов за пакетик с нормальный кулак. Вроде мне говорили такю цену.
07.11.2008 в 23:21

ny daja o tom i govorjy.a koks gde-to ot 70-80$ 3a gramm
07.11.2008 в 23:33

the human behind.
Спасибо. :)
Кста, Жириновский - великий пиарщик. За что и уважаю...)
А что до наркотиков... Буш ведь тоже травкой баловался? С травкой здесь вообще проще - в университете почти все пробуют. Не думаю, что пиар-ход - скорее, хм, развенчание стигмы, что любой, кто пробовал травку - точно неудачник. )
08.11.2008 в 14:06

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Мар
Кста, Жириновский - великий пиарщик. За что и уважаю...)
:friend:

Буш ведь тоже травкой баловался?
Вот кого-кого, а Буша точно не уважаю! Он даже Маккейна хуже... наверное )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail