Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
На самом деле я не сторонник флэш моба, но что поделаешь? Если сказали, чтобы картинку засунули себе в дневник, то приходится ))

Но ничего, может мне и понравится... давно как-то уже ставил какие-то картинки из той же серии )

Вообще они очень популярны на дневниках.

А интересно почему?

Скорее всего из-за того ,что основная масса людей просто не представляет о чем писать. Первый энтузиазм поле заведения дневника прошел и теперь встал вопросик: что делать? вот народ и напридумывал себе развлечений. ИМХО.

Но тем не менее, иногда это забавно ))



Нажимать сюда!



P.S. Да, народ, пишите к какой картинке что относите )

@музыка: The Killers - Midnight Show

@темы: Flash Mob

Комментарии
07.05.2007 в 23:33

разум выкидывает факты, берет кусочки из жизни и превращает их в фантазии
1. флеш моб

- скрытая тайна, нечто необычное

- запах песка (? :nope: )

- сумрочно-синий

- сложно.) почему-то вспомнилась книга "Граф де Монте Кристо"

- море.) (оттуда и песок видимо.))

- не уверен что скопирую, может немного его изменив потом, да.)



2. оставляю комментарий ;)
08.05.2007 в 00:15

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
:.Harry.:

- аватар на самом деле необычный и сложный ) Ну, я так думаю.

- запах песка? Это что-то интересное... а чем он пахнет?

- Это наварное потому-то начинается ник на S, а по-шведски Natt означает Ночь.

- Люблю аристократов... и очень хотелось бы знать свою родословную.

- Я Дева, а моя стихия - вода. Вот и люблю её во всех проявлениях: море, снег, ванна на худой конец ))

- Ну это индивидуальное желание каждого )



2.

Я сомневался, копировать ли эту картинку, или нет, потому что довольно сложно потом отвечать тем, кто оставит комментарии. Но я постараюсь.

Я думаю, что у тебя очень депрессивный взгляд на жизнь, что отображается на твоих постах и на твоем оформлении дневника, а также на аватаре. Это депрессия, скорее всего, имеет место только в Интернете, то есть на дневниках. Здесь у тебя такой образ, имидж так сказать. Не знаю, что происходит в реальной жизни. Может ты такой же, а может и нет.

Прости, не всегда читаю все твои посты, просто потому что большинство из них абстрактно. То есть пишется о чем-то вечном. Это у всех наболело, а меня как-то не особо задевает. Но если прочитаю, то стараюсь оставить коммент. Частенько, наши мысли совпадают. Все-таки дневник для меня, думаю как и для тебя, это способ для выходя наших эмоций, переживаний и мыслей. Беспокоят людей, тебя, меня, любовь, одиночество, несбывшиеся желания. Некоторые желания совпадают и поэтому твои посты находят отклик у меня внутри, поэтому и тянет написать, но порой просто нет слов, чтобы выразить то, что чувствуешь. Потому что чувствуешь то же самое, что и было описано в посте. А написать просто: поддерживаю, я согласен, мне так же плохо, мне так же хорошо (гораздо реже) не поднимается рука, имхо, но я считаю это флудом, так сказать. Хотя мне довольно приятно, когда такое пишут на мой дневник. И что получилось в результате? Каша у меня в голове от того, что я тут наворотил.

В общем, если постараться суммировать ощущения, то получится, что у нас одинаковая депрессия из-за жизни, из-за самого факта её существования, и следовательно, ты мне близок мыслями.

Ух...
08.05.2007 в 15:06

1)

1 гипюр (ткань какая)

2 соль для ванны, наверное, лавандовая

4 Д. Бушуев "На кого похож Арлекин", Денис

6 не люблю флэшмобы



2) Комментарий.)

но размещать не буду (п. 6)

08.05.2007 в 15:45

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dark Devise

1.

-1. красивая наварное ткань ))

-2. интересно, я не очень люблю запах лаванды.

-3. а где цвет?

-4. не читал такой книги... интересная?

-5. стихия?

-6. я тоже, но иногда прикольно, все написал в посте ))



2.

Ну, общаемся мы с тобой довольно мало, но все-таки какое-то впечатление у меня уже сложилось.

Думаю, что ты больше оптимистка, чем пессимистка, как в жизни, так и на дайри. Принципиальной разницы у тебя нет, хотя многие люди просто-напросто имеют в Интернете вторую жизнь, совершенно непохожую на реал. Ты не такая.

Думаю, что друзьям с тобой тепло и уютно, если можно так выразиться ))

Ты любишь красивых жено эльфоподнобных, укешных мальчиков, которые довольно красивы. Тебе нравится экспериментировать и наблюдать, что же получится. Думаю, что ты пишешь немного спонтанно, сама наблюдая за процессом с интересом: что же получится? ))

Воспринимаю я тебя довольно серьезно, мне приятно получат от тебя комплименты, корректировать что-то в себе, если ты скажешь. Наверное...

08.05.2007 в 16:23

Siem Natt, четные циферки мне нравятся больше =)



а где цвет?

зеленый?)

стихия?

вода?

Просто эти ответы напрашиваются сами собой, не интересно. )



не читал такой книги... интересная?

Солнце мое ясное, я же тебе давала ссылки на ориджиналы. Книга в html-формате. Мм... интересная, да. Необычная, но - да, интересная )



2. Оптимистка?) Это здесь я оптимистка ) Знаешь, я ведь даже готами увлекалась в классе этак в девятом. Ходила вся такая мрачная, пессимистичная до жути с товарищами готами :laugh: Потом был эмовский период - такая плакабельная субкультура, тоже позитива мало. А потом это прошло. На первом курсе был период увлечения "Кино" и "Сплином", нашей музыкой, теорией экзистенциализма - это тоже не способствовало оптимизму, фокусируясь в факультетских попойках. А сейчас... не знаю, может, и оптимист. Демонстрация оптимизма - это да, определенно ) Но это, скорее как привычка уже ) Сплиномания прошла, но мироощущение-то осталось. Оптимизма в нем мало.)



друзьям с тобой тепло и уютно

Тепло и уютно им с ящиком пива, я бы так сказала :laugh:



Ты любишь красивых жено эльфоподнобных

На счет эльфоподобных - не знаю (я не очень-то люблю Толкиена, фильм в свое время так и не смогла до конца досмотреть), но женоподобных люблю )



Думаю, что ты пишешь немного спонтанно, сама наблюдая за процессом с интересом: что же получится?

Это да ))) Интересно начинать, не зная, что пролучится. И потом сравнивать ощущения )



Воспринимаю я тебя довольно серьезно, мне приятно получат от тебя комплименты, корректировать что-то в себе, если ты скажешь.

Так держать, солдат, я тобой горжусь :-D
08.05.2007 в 16:43

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dark Devise

1.

Солнце мое ясное, я же тебе давала ссылки на ориджиналы.

Прости, но я как-то не мог пока найти времени почиать (



2.

Оптимизма в нем мало.)

Жаль, ведь хочется побольше оптимистичных людей, но с тобой весело здесь, так что... мне хорошо )) Хех )



Тепло и уютно им с ящиком пива, я бы так сказала

Ну это я образно выраджаясь. Думаю ,что друзей у тебя много.



На счет эльфоподобных - не знаю

А мне Блум из всех их шайки больше всех нравится... красавчик он там. Это его лучшая роль, на мой взгляд. НеТ, лучший образ. Я сам не люблю Толкиена и ни разу ни один бильм толком не смотрел.



Это да ))) Интересно начинать, не зная, что пролучится. И потом сравнивать ощущения )

Хоть в чем-то я не ошибся! Уряяя!



Так держать, солдат, я тобой горжусь

Хех ))
08.05.2007 в 16:51

Прости, но я как-то не мог пока найти времени почиать (

Почитай, думаю, тебе должно понравится.)



Думаю ,что друзей у тебя много.

Ну, скажем, достаточно, чтобы приятно скоротать время ))) Если серьезно, то приятелей и товарищей больше, чем действительно друзей. Просто я всегда очень много вкладываю в это понятие.



А мне Блум из всех их шайки больше всех нравится... красавчик он там

Ничего такой, но мне больше Арагорн (дядька такой с брутальной щетиной - Арагорн, да?) понравился.)

08.05.2007 в 17:17

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dark Devise

Почитай, думаю, тебе должно понравится.)

Как-нибудь обязательно )



Просто я всегда очень много вкладываю в это понятие.

Я тоже. Я вообще никого к себе не подпускаю близко, потому что потом придется бросать людей. Ну такой я человек, всегда держу черту, а если все-таки кто-то подходит слишком близко, ну не смог я ударжать, то я становлюсь каменным и свожу отношения на нет. Наврное, пугаюсь... вопрос: чего?



Ничего такой, но мне больше Арагорн понравился.)

Это такой маленький гном?

Я не знаю никого по именеам там...

Короче, мне Эльф нравится и все! )))
08.05.2007 в 18:10

Siem Natt

Я вообще никого к себе не подпускаю близко, потому что потом придется бросать людей.

Бросать людей раньше, чем они бросят тебя? Что-то вроде защитной реакции. У тебя не было такого, что где-то в детском саду или в начальной школе (может позже) кто-то не оправдал твоего доверия? Непонимание со стороны близких? Или друг/подруга, который(ая) предпочел(ла) тебя кому-то другму? Обычно это с детства еще остается.

У меня такое было, например, только тогда я сама была неправа, это я уже сейчас понимаю ) У меня всегда почему-то была завышенная самооценка (может, это тоже своеобразная защитная реакция против чего-то) и оттого я очень давлю на людей в реале. Вернее рассмариваю их как "достойный" меня объет, или "недостойный", и практически от любой мелочи человек может переместиться из первой категории во вторую. И такие идут лесом. А один раз так было, что человек, с которым я начала общаться охрененно меня устраивал, по всем параметрам, но она была толкиенисткой, и как следствие очень много времени проводила со своими эльфами. В лесах они там бегали, реконструировали что-то. Я эльфов не очень-то любила, тогда у меня гп был на уме. Я беслилась из-за того, что часть ее свободного времени идет не на меня (а для меня это было совершенно не приемлемо, потому что я считала, что я просто эпагей человеческой цивилизации). Естественно, возмущалась, недоумевала, как можно меня предпочитать чему-то, и тогда психанула и как всегда послала человека на хуй. С мыслью, что она сама одумается и решит восстановить отношения. Но такого не произошло, к сожалению. А я сама никогда первой не мирюсь. С тех пор действительно никого очень близко я тоже не пускаю. На всякий случай, чтобы не привязываться очень сильно и не ревновать в случае чего )

вопрос: чего?

Отношений, где нужно будет чем-то жертвовать. Думать не только о себе, заботится о ком-то. Это же ответственность. Может, ты боишься ответственности, а не того, что тебя прокатят. Ты очень любишь себя, это за версту видно )) Это плюс, согласись, это замечательно - любить себя и ставить себя во главу всего, работать на себя, любить себя. Никогда не понимала людей, которые себя не любят. Как не удивительно, но бывают и такие. Но когда тебе нужно плечо рядом, надежный друг/парень, то нужно поумерить свою любовь к себе. И не ждать, что и человек, который тебе нравится все бросит и будет пособствованию возвышения тебя. Это должен быть равномерный обмен. Эсли он не равномерный, то это становится заметным и начинаются конфликты. И тогда один прокатыват другого.

И, знаешь, людям, которые любят себя, обычно как раз-таки нравятся люди с не менее высокой самооценкой. И здесь либо каждый идет на компромис, либо таие не уживаются.

Так что пугаться-то всегда есть чего)))



Это такой маленький гном?

Не, принц или король какой-то. Он Человек )



Короче, мне Эльф нравится и все! )))

Сказал свое веское слово :lol:
08.05.2007 в 18:51

Последнее время я не добрая... и даже не светлая... и у меня даже не юмор
1.Возвышение, путь по лестнице

2. Запах хвои (поче му-то)

3.Серебро

4.В своей, про эволюцию человеческого духа через любовь

5.Вода.(неуловимое изящество)



Так а вот тебе любой коментарий;) :goth:
09.05.2007 в 03:09

Siem Natt

намбер уан.

1. сказка, эльфы, сияние

2. что-то пряное

3. зеленый

4. Эффект бабочки

5. земля



намбер ту.

я готов как никогда)
09.05.2007 в 12:24

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dark Devise

Вернее рассматриваю их как "достойный" меня объект, или "недостойный", и практически от любой мелочи человек может переместиться из первой категории во вторую.

Это у меня тоже присутствует, мне как-то сказали, что я страдаю перфекционизмом. Для меня все должно быть именно так, как я себе представляю, то есть совершенно. И буквально из-за любого слова, из-за любой мелочи в одежде человек может перейти из категории "нравится" в категорию "какой ужас".

Я сам довольно сложный человек, и иногда не могу понять сам себя. Ты правильно сказала, что я люблю себя, это так и есть, но буду считать себя апогеем человеческой цивилизации, когда я добьюсь всего, чего хочу, то есть буду жить красивой жизнью.

Не подпускаю я к себе людей, думаю из-за того, что мне всегда нахватало человеческого общения. Я довольно-таки нелюдим, ели можно так сказать. Конечно, я могу пойти в кино со знакомыми, да, я называю их друзьями, но не думаю ,что это правильно слово, для них, они - знакомые. У меня, по идее, не должно было быть проблем с девушками, я довольно симпатичный (в общем, все так и считают, особенно довольно взрослые люди), но как-то не получилось. Меня почему-то все девушки бросали... после недели-двух-трех отношений они меня бортавали.

Так помню в классе четвертом, встречался с девушкой, подарил ей медальончик, а на следующее утра на моей парте лежал конверт, и она писала, что "мы не пара". Еще тогда все надо мной посмеялись. Я помню, что никак не мог понять, как она могла предпочесть мне какого-то там двоечника и чуть ли не урода, по моим понятиям...

Может после этого я перестал делать какие-то усилия для сближения? Хотя была одна ещё девушка, в классе шестом, но она не захотела со мной встречаться вообще. Мне надо, чтобы человек, которому я нравлюсь, сделал первый шаг, тогда я буду уверен, что меня опять не кинут.

Потом я влюбился в подругу своего друга. Она мне очень нравилась, это можно сказать была первая любовь. Класс это был десятый, да, год назад. Она знал об этом, её парень знал об этом, но мы с ним дальше продолжали нормально общаться, она говорил, что понимает меня и так далее. Потом кто-то в лицее либо на моем телефоне, либо на её телефоне, почитал, что я пишу Марине. И весь лицей начал судачить...

В отношениях с парнем ничего вроде не изменилось. Однако он нанял своего одноклассника за 10 баксов, чтобы тот меня поколотил, что у него и получилось, а заодно забрал сотовый и около 100 долларов, за которые я собирался купить штаны. Было это в конце мая прошлого года. Сейчас его одноклассник сидит. А с ним... я продолжаю здороваться и иногда непринужденно разговаривать. Марина уже учится на первом курсе, она старше и его и меня на год, и встречается с другим парнем, тоже моим знакомым, с класса этого её бывшего.

Не знаю, сейчас пока этот эпизод жизни не сильно засел у меня в сознании, поведении. Но вот, что меня всегда бросали - да.

Может именно поэтому и нравятся мальчики? Потому что хочется ощущать защиту, прижиматься и знать ,что никто тебя не тронет, не бросит.



Не, принц или король какой-то. Он Человек )

А-а-а... ясно )



Сказал свое веское слово

А то! )))

09.05.2007 в 12:37

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Ангри

1.

-1. И уход куда-то в неизвестность )

-2. Интересно, я себя никогда с ним не ассоциировал.

-3. Просто безума от этого цвета! )) А ещё без ума я от платины. Хотя цепочка у меня серебряная.

-4. Ух ты... и когда она собирается быть написана\дописана.. .или она уже лежит на прилавках магазинов? )

-5. Вода - моя стихия, могу согласится )



2.

Могу сказать, что ты мне очень дорога, это есть. По-моему ты первый ПЧ, которого я так трезво помню, на моем дневнике и мой любимый ПЧ. Ты всегда комментируешь мои посты, что мне несказанно приятно. Я считаю тебя веселым человеком, заводилой и очень энергичным. Потому что участие в этих всех ролевых очень о многом говорит. Я, конечно, не психолог, чтобы разложить всю известную о тебе информацию по полочкам, но вот пишу, что думаю.

До недавнего времени, как прочитал на дневнике Barbie-boy, про твою внешность, считал тебя бойкой, энергичной толстушкой с очень красивым лицом. Оказалось, что ты не толстушка ))

У тебя большая тягость к приключениям, тебе интересно что-то новое, но ты любишь и постоянное, потому что довольно я не помню, когда ты меняла дизайн дневника ))

Воспринимаю тебя, как хорошего друга ))
09.05.2007 в 12:48

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Маленький Принц.

1.

-1. мне тоже это напоминает. )

-2. не знаю-не знаю... я бы не пользовался таким парфюмом.

-3. это, наверное, потому что дневник сейчас оформлен таких тонах.

-4. не люблю этот фильм... не знаю почему.

-5. может быть. Но я считаю своей стихию воду, земля тоже подходит, но никак не огонь! )



2.

Сложно, честно слово сложно. Мы с тобой как-то странно общаемся, перерывами, с первого раза у нас вообще вроде ничего не получилось, а второй был ничего ) Который и длится до сих пор.

Ты очень чувствителен, раним в Интернетной жизни. Но опять же, связи реального и виртуального у тебя нет. Здесь для тебя другая жизнь, отличная от настоящей. Я могу предположить, что это просто выплеск эмоций, которые ты держишь в себе. Это своего образа выход, облегчение - написать то, что тебя волнует, найти отклик на твои мысли в комментариях. Здесь можно не бояться и обсуждать все, что угодно.

Другое дело, реальная жизнь, вот здесь я тебя совсем не знаю ) Но думаю, что ты не особо выделяешься, не так, как ДМ. Только без обид :white:

Ты симпатичный мне человек )
09.05.2007 в 13:03

Siem Natt

я бы не пользовался таким парфюмом.

а кто сказал, что я о парфюме?

я имел в виду просто аромат, с которым ты ассоциируешься...

вот и получилось что-то пряное.

это как я у многих с ванилью ассоциируюсь.



это, наверное, потому что дневник сейчас оформлен таких тонах.

ну вообще-то нет.

ты у меня всегда зеленым был)))



не люблю этот фильм... не знаю почему.

я тоже последнее время не очень люблю, но все-таки)



Но я считаю своей стихию воду

ты да, а я нет))



Только без обид

ну, во-первых, мне всегда было наплевать на то, выделяюсь я или нет.

я просто писал, что хотел, говорил, что хотел.

а гнаться за популярностью-это не по мне.

я популярен там, где мне это нужно.

это во-первых.

а во-вторых, я редко когда обижаюсь)))
09.05.2007 в 16:39

Может именно поэтому и нравятся мальчики? Потому что хочется ощущать защиту, прижиматься и знать ,что никто тебя не тронет, не бросит.

Скорее всего.) Я с таким сталкивалась, правда, у парня неудача случилась в 20 лет - моя однокурсница с ним рассталась. А он ее боготворил - это, пожалуй, была главная причина того, что они расстались. Он психовал, устраивал скандалы, ревновал, а после того, как окончательно получил отворот-поворот, спустя неделю где-то пришел на квартиру, где мы отмечали день рождение одного человека, за ручку с пареньком и сказал, мол, "это мой парень, знакомьтесь". Это конечно было шоком )) То ли назло, то ли полностью разочаровался в барышнях... Хотя, сейчас у них с Катей неплохие отношения.



Но ты должен понимать, что ты не должен искать эквивалент. То есть замену девушки парнем. Ты должен руководствоваться тем, что тебе действительно нужно - не как замена. Или же здесь не принципиально кто конкретно - девушка или парень, а решающее значение имеет именно фактор "не бросит"?
09.05.2007 в 17:13

fuck off
1.

1) смятение.

2) цветочный

3) ореховый

4) маленький принц

5) воздух

6)=))))





2.Я готова выслуать все что ты обо мне думаешь.
10.05.2007 в 11:26

Последнее время я не добрая... и даже не светлая... и у меня даже не юмор
Siem Natt насчет книги.. как сказать.. ваяю..

Насчет изменений.. ничто так не переменчиво как постоянство... покамест я просто не изменилась настолько, чтоб менять свой дизайн....
12.05.2007 в 00:19

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
Dark Devise

Я не знаю, что имеет решающее значение. Но почему-то девушке, внешне, мне нравятся меньше. то есть есть такие, которые нравятся, но их мало...

Вообще все это очень сложно.



Актриса кукольного театра

1.

-1. Интересно... наврное, в чем-то ты права )

-2. )))

-3. Даже не знаю, что сказать ) Но цвет красивый )

-4. И у меня будет собственная планета! )

-5. Хорошо )



2.

Я сказал в личке. Пожалуйста, не обижайстя на меня :white:
12.05.2007 в 21:35

всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Флэшмоб №1

1)что-то мистическое...

2)запах кофе

3)сине-зелёный

4)ой,не знаю)я подумаю и скажу)

5)воздух

6)уже было)



Флэшмоб №2

интересно будет узнать)
12.05.2007 в 21:55

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
<hermione>

1.

-1. Я на это и рассчитывал )

-2. Ням-ням...

-3. Красиво, мне нравится )

-4. Жем-с.

-5. ))



2.

Это сложно, ведь мы с тобой знакомы совсем немного.

Но по прочитанным твоим постам, мне показалось ,что довольно веселая девушка, у которой есть, как и у всех, друзья, которая имеет свою изюминку, но не особо её показывает, как бы пряча где-то в глубине, боясь показать на свет. Но тем не менее, при большом желании, можешь завоевать внимание понравившегося тебе человека и поддерживать с ним довольно приятные, ненавязчивые отношения.

Ты связываешь Интернет и реальную жизнь, четкой границы для тебя не существует. Как, например, для тех, кто в сети живет абсолютно другой жизнью.

А вообще ты довольно милый и отзывчивый человечек ))

13.05.2007 в 14:05

всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Siem Natt спасибо))))
13.05.2007 в 14:08

Хорошие манеры лучше хороших привычек. (с)
<hermione>

Чесно и вполне открыто ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail