Этот пост обязан своим появлением Маленькому Принцу и песне Sweetbox - Lacrimosa, исключительно под которую я и писал, слушая её по кругу раз за разом.
Назовем, скажем, "Черная сигара".
Драко лежал обнаженный на кровати, свесив одну ногу, и курил тоненькую черную сигаретку с серебристым фильтром, которая наполняла комнату не противным сигаретным запахом, а ароматом ментолового табака.
- Где ты взял так вкусно пахнущие сигареты?
- Это не сигареты, это тонкие сигары, - снисходительно сказал Драко и выпустил густое облако белого дыма, которое Гарри попытался втянуть в себя.
- Вкусно…
Падающий на кровать серебристый свет луны и голубоватые лучи звезд поигрывали на белом торсе Малфоя младшего, который был наполовину прикрыт тонким шелковым одеялом, облегавшим его фигуру, как вторая кожа. Рука его, свободная от сигареты, лежала на бедре, легонько царапая кожу ногтями, венчавшими длинные аристократичные пальцы и покрашенными в еле заметный серебристый тон. Платиновые волосы спадали на глаза, отливая в сете звезд голубоватыми лучами, которые переливались и играли с замерившими Гарриными глазами, смотревшими, как завороженные, на шелковистые волосы слизеринца.
- Ты красивый, - пробормотал Гарри.
- Я знаю, - ответил Малфой и сделал ещё одну затяжку, дым от которой грффиндорец опять попытался втянуть в себя.
- Дай мне покурить.
- Тебе нельзя, курить вредно.
- Кто бы говорил! – воскликнул Гарри и отвернулся на кровати, а Молфой даже не шевельнулся, оставаясь неподвижным красавцев, в лучах полной луны, которые освещали черные, как смоль, непослушные волосы смуглую спину Гарри. Спускаясь ниже, они мягкими волокнами ложились на прекрасное юношеское тело, которое уже было по-взрослому сложено.
Драко закончил курить… Простыни смылись от поворота Гарри, который, почувствовав, что запах стал менее сильным, решил сменить гнев на милость, кроме того, он и так знал, что обижаться на Малфоя было бесполезно. Едва грудь черноволосого юноши была в пределах досягаемости бледной руки блондина, как она быстро скользнула к телу гриффиндорца и начала нежно его поглаживать.
Гарри дернулся, как от невидимого разряда, но тут же блаженная улыбка растянулась на его губах, и он пододвинулся ближе к своему любовнику, рука которого продолжала поглаживать нежную кожу, оставляя за пальцами огненные дорожки.
Возбуждение настигло обоих юношей одновременно и незаметно, оно поднималось из глубин их тел, внутри которых разгорался пожар страсти и чувств, становясь все больше и больше, поглощая сознание, затуманивая взор. Страсть расползалась по телам невидимыми нитями, которые оплетали обоих юношей, запутывая в своей паутине из огненных дорожек, оставленных прикосновениями пальцев.
- Ммм… - простонал Гарри, когда Малфой всем телом прижался к грффиндорцу, показывая насколько он возбужден, отрезая все пути отступления, которые так хотелось потерять и забыть. Сейчас ничто не существовало ни для черноволосого юноши, ни для блондина, кроме того другого, кто был напортив, кому каждый их них отдавал свою любовь и страсть, забирая столько же взамен.
Жаркие поцелуи не стихали, а били ручьем, которые наконец-таки нашел выход на поверхность и теперь его ни за что не остановить…
Здесь как раз мне круто испортили натсроение и все вдохновение улетучилось, спасибо ... . Которую я, не знаю, что за черт меня дернул, попросил побыть беттой.
Короче, я не дописал, остановившись на самом интересном, но надеюсь, что допишу позже.
Ничего не перечитывал и бетта, как вы понимаете, отсутвовала.
Так что не судите строго.
А "тонкие сигары" вообще бывают?